Вы здесь

Офисная мебель, как правильно организовать рабочее пространство.

офисная мебель Мебель в офисе часто составляет первое впечатление о компании в целом. Обстановка офиса – визитная карточка любой фирмы. Однако при выборе мебели недостаточно опираться только на эстетические характеристики. Прочность мебели, безопасность, износостойкость материалов и эргономичность – параметры на которые следует обращать особое внимание при выборе офисной мебели в первую очередь. Связанно это с тем,  что качество мебели  отражается наработоспособности сотрудников. Лучше всего, если вы закажете мебель, в соответствии с необходимыми вам размерами и нужного дизайна  у специалистов.

 Одно рабочее место должно содержать в себе хотя бы минимальный набор элементов:

  • Кресло для работника. Данный элемент мебели является очень важным, особенно, когда сотруднику приходится проводить весь рабочий день сидя. Кресло должно быть удобным и эргономичным.

  • Рабочий компьютерный стол. Необходимо позаботиться о наличии достаточного свободного места на столе для комфортной работы с бумагами. Лучше, если для клавиатуры, оргтехники, бумаг и книг будут специальные полки. Они помогут максимально разгрузить рабочую поверхность стола.

  • Эргономичная тумбочка. Она должна быть достаточно вместительной и удобной в использовании. Стоит обратить особое внимание на качество фурнитуры, так как рабочая тумбочка эксплуатируется достаточно интенсивно.

  • Шкаф или стеллаж для документов. Если позволяет место, хорошо бы установить индивидуальный шкаф или стеллаж для каждого сотрудника. Если же такой возможности или необходимости нет, то возможна установка одного элемента такой мебели для нескольких работников.

компьютерные столы Это основной перечень мебели, который необходим практически в каждом офисе. Все остальные офисные элементы устанавливаются исходя из конкретной деятельности сотрудников, имеющейся свободной площади в помещении, количества сотрудников и финансовой возможности.

 При выборе офисной мебели необходимо помнить о  надежности и долговечности мебели, исходя из соображения, что служащие будут обращаться с ней не так как с домашней мебелью. К тому же офисная мебель используется довольно интенсивно, что тоже предполагает необходимость ее длительной службы. Долговечность мебели определяется видом материала, а также используемой фурнитурой. В качестве основы наиболее часто используются ламинированные  древесностружечные плиты (ЛДСП). Наша компания использует ЛДСП Egger, которая отличается прочностью и экологичностью.

 Офис – это лицо компании. Лицо, которое предстает перед вашими клиентами в полном объёме, дает ему соответствующее расположение, и выглядеть офис должен достойно. 

 Обставить офис хорошей мебелью, при этом учесть все потребности сотрудников и характеристики помещения не так-то сложно, но подход должен быть профессиональным. Мебель должна способствовать порядку на рабочем месте.